Сглаз — это мощное пожелание вреда какому-либо человеку посредством несловесного (невербального) поведения, то есть взглядом, мимикой, жестами из-за возникшей зависти. То есть, в нашем случаеподручные средства для сглаза - это мимика, жесты, взгляд. Давайте разберёмся подробнее, какая именно мимика, жесты в наибольшей степени представляют опасность. Кстати, несмотря на такую мрачноватую тему, мы помним, что скоро Новый Год, и статьи - ПредНовоГодний юмор
- Новогодний интерьер — цвета и формы 2012
- Необычные игрушки из лампочки
- Как сделать новогоднюю ёлку из чего попало — 21 способ
и т.д. остаются актуальными. Но всё же не будем забрасывать важную тему самозащиты, и вернёмся к нашим баранам Подручные средства для сглаза в общем можно определить как невербальное поведение. То есть, тот, кто «сглазивает», не читает заклинаний и не поёт мантр. Он что-то делает руками, ногами, бровями — и вред наносится. То есть, с одной стороны мы имеем мощное пожелание вреда из-за зависти. А с другой стороны мы имеем подручные средства для сглаза — невербальное поведение. Создаётся впечатление, что если «глазливого» человека связать по рукам и ногам, обездвижить лицо и полностью заблокировать его невербальное поведение, то сглазить он не сможет. Так ли это? Наверное, вы понимаете, что это не так. Но может возникнуть интересный вопрос: «Почему? Ведь логично же…» На самом деле здесь есть один неучтённый момент. И он звучит так:какие именно мимические движения, жесты и взгляд приводят к положительному результату? Иными словами, приводим пример: есть условный «глазитель» Исайя. Он завидует своему другу Гераклу и мощно желает ему вреда. В случае, когда он поднимает правую руку, то вред наносится. В случае, когда он поднимает левую руку, вред не наносится. Как вы думаете, бывает такое?
Если вы думаете, что бывает, то представьте себе этого Исайю, который годами сидит и пробует все возможные комбинации всех жестов, взглядов, мимики, положения ног и движения мышц брюшного пресса, чтобы таки обеспечить себе результативность сглаза. Вполне вероятно, годам этак к 90 он найдёт нужную комбинацию Как вы понимаете, это абсурд. Результат пожелания вреда не зависит ни от мимики, ни от жестов — ни от слов и заклинаний. Если не верите, то можете поэкспериментировать сами. Напишите о результатах. Тогда возникает новый вопрос: «А от чего же тогда зависит результативность пожелания вреда?» Здесь на помощь нужно призвать лекции Игоря Николаевича Калинаускаса. Где рассказывается о таком интересном феномене, возникающем при общении. Так, у человека есть представление о себе самом. Например, тот самый Исайя считает, что он красивый, умный и обаятельный мачо. А есть представление о других людях. Например о своём друге Геракле — что тот скотина неблагодарная, выскочка и дегенерат. Как вы думаете, насколько точно представление Исайи о себе? Учитывая, что мы используем менее 2 % отпущенных нам возможностей, то это представление как минимум неполное. Соответственно, как вы считаете, насколько точно представление Исайи о Геракле? Да вообще неточное. По-настоящему представление о Геракле сводится к общим контурам тела (даже лицо вспомнить сложно) и собственным ярлыками о Геракле (скотность, неблагодарность и т.д.). И ВНИМАНИЕ, КАВЕРЗНЫЙ ВОПРОС: КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЕСЛИ ИСАЙЯ БУДЕТ ЖЕЛАТЬ ВРЕД ГЕРАКЛУ, ТО ДОСТИГНЕТ ОН УСПЕХА ИЛИ НЕТ?Вопрос действительно каверзный. И может показаться (и Исайе, и окружающим), что вред направлен на Геракла. Однако, всё не так просто. На самом деле пожелание вреда было направлено ПРЕДСТАВЛЕНИЮ Исайи о Геракле. Почему? Да потому что пожелание «Чтоб ты сдох, скотина неблагодарная» даже близко НЕ описывает Геракла. Оно адрессуется лишь тому, как представляет себе Исайя своего друга. Не очень понятно? Ну, перечитайте ещё раз А мы сделаем вывод: Исайя не сможет сглазить Геракла до тех пор, пока не направит своё пожелание вреда действительно Гераклу. Но этого достичь невозможно — ведь даже сам Геракл не осознаёт себя, своих возможностей более чем на 90 %! Где уж тут Исайе со стороны встрять… Итак, Исайя, по сути, сглазил своё представление о Геракле. Которому (и Гераклу, и представлению) в общем-то, ни жарко, ни холодно от этого. Но лишь при определённых условиях. Геракл не будет находиться под воздействием пожелания о вреде только до тех пор, пока он: - а) не ОТОЖДЕСТВИТ себя с тем, кому адресует Исайя свои пожелания и
- б) пока он не СОГЛАСИТСЯ, что Исайя имеет такое право и возможность приносить вред Гераклу одним своим пожеланием.
СООТВЕТСТВЕННО, МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О МОЩНОЙ ЗАЩИТЕ ОТ СГЛАЗА:Для того, чтобы защититься, нужно: - во-первых, не отождествлять себя с представлениями о вас других людей
- во-вторых, не соглашаться, что эти люди в состоянии нанести вам вред одним только пожеланием.
То есть, если окружающие считают вас душкой, а вы на самом деле суровый морской волк, то НЕ СТАНОВИТЕСЬ душкой в угоду окружению. И если все вокруг считают, что тот же Исайя может колдовать и глазить, то вам не обязательно верить в эту чушь. Естественно, не всё так просто. И на словах всё легко — тогда как на практике всё сложно. Ведь не отождествлять себя с «хорошим работником» или «верной женой» или «вредной дочерью» достаточно трудно. Ещё более сложно не соглашаться с мнением большинства о чьих-то способностях, заслугах и т.д. Но это уже вопрос ваших собственных тренировок и личностного духовного роста вас как духовного самоосознающего и способного существа. Ибо кто предупреждён — тот вооружён. И если вы этого не делаете — то вы попросту не пользуетесь единственной самой мощной защитой от сглаза, порчи, колдовства, проклятий и т.д. и т.п. ИТАК, НАШЕ ПЕРВИЧНОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ЧТО СГЛАЗ — ЭТО ПОЖЕЛАНИЕ ВРЕДА ПОСРЕДСТВОМ НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ — ОШИБОЧНО.На самом деле в сглазе подручные средства не важны. Важно именно пожелание вреда действительному адрессату, согласному стем, что он именнто тот, кому посылают, и что он принимает условия игры. Но пожелание вреда не принесёт никаких последствий до тех пор, пока вы не согласитесь, что эти последствия должны произойти. В общем, сами виноваты Удачных тренировок!
|