ШКОЛА ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ "ЮЛИУС"
Пятница, 03.05.2024, 10:15
Форма входа
Поиск
...
...
...
ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
...
...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика
Друзья сайта
  • MEDIONA
  • Славяно-Арийская Кукльтура
  • Славянская Культура
  • СЛАВЯНСКАЯ КРАСОТА
  • Город Творцов
  • Марина Крымова
  • ВедаМост


  • Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи » СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА » ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ

    Обряд Активации ДНК (Пробуждения Родовой памяти и изменения судьбы) посредством обращения к Макоши.
    ч  



     

    Как известно, ДНК человека содержит генетический код (Родовую память).

    Вопреки принятой аббревиатуре, ДНК является не кислотой, а солью, и имеет структуру кристалла.

    Кристаллы, особенно соли, прекрасно впитывают и хранят информацию, регистрируя все события и отпечатки (в том числе, и по большей части, травмирующие) не только с момента зачатия но и на протяжении всех поколений.

    Считается, что цепочка ДНК содержит в себе порядка 80 тысяч генов.

    Обряды активации ДНК проводятся с намерением изменить, улучшить судьбу.

    Активация ДНК – это возвращение клеток нашего тела в изначальное состояние чистоты и здоровья, что дарит радость и легкость всему телу, удачу в делах и семейное благополучие.     

    Активация ДНК – это инструмент обретения силы, интегрирующий намерение, воображение и эмоцию.

    Результатом ритуала (обряда) активации ДНК является изменение клетки от больной (находящейся под воздействием стресса) к здоровой, сияющей клетке.

    Недостатки известных нам методик активации ДНК:
    1. Обращение к богам или сущностям чужой, неславянской традиции.

    2. Отсутствие понимания, что происходит со шлаками (отходами, грязью, порчами, негативными энергиями), куда они деваются и каким образом.

    Предлагаем следующий обряд активации ДНК, посредством обращения к нашей великой древней и вечно юной славянской богине Макоши, богине Судьбы, небесной пряхе, плетущей нити людских судеб.

    Обряд отделения Белого от Чёрного
    1. Славления Богов и Предков. Братина.

    2. Возжигание жертвенного огня (крады). Славление Огнебога Семаргла.

    3. Добрые пожелания подробно проговариваются вслух, также руки держат над хлебом, перед тем как жрец положит его в краду, как и во всех наших праздничных обрядах.

    4. Жрец проводит очищения четырьмя стихиями (огнём, водой, ветром и землёй), также как и в обряде именаречения.

    5. Жрец простирает руку над теменем клиента и произносит текст заклинания – заговора – обращения к Мокоши.

    Ключевой момент: жрец (или жрица) произносит слова о том (и получает троекратное подтверждение от заказчика), что:
    1. Заказчик намерен и просит Мокошь изменить свою судьбу.

    2. Заказчик готов принести в жертву Маре (темной ипостаси Мокоши) и Чернобогу (темной ипостаси Велеса) все свои порчи, проклятия, сглазы, как приобретенные, так и унаследованные, все свои горести и невзгоды (кои заранее подробно прописаны в специальной тетради с помощью жреца или жрицы Мокоши, либо Велеса, проведшего все необходимые расстановки).

    3. Тетрадь сия возлагается в краду и сжигается.

    Названия вышеописанного обряда:

    • * Изменение (улучшение) судьбы рода
    • * Пробуждение родовой памяти
    • * Очищение кармы
    • * Очищения подсознания
    • * Устранение преград (между Явью, Навью и Правью, то есть, сознанием, подсознанием и сверхсознанием).
    • * Снятие сглазов, порч и проклятий и растворение в Пустоте породивших их бесов.
    • * Разделение Белого и Черного
    • * Утро Сварога
    • * Великий Предел
    • * Окончательная расстановка Добра и Зла
    • * Жертва Паучихе
    • * Пробуждение Велеса и Мокоши
    • * Славянское Имянаречение
    • * 2 руки
    • * Среча

    Текст Заклинания Макоши в Обряде Активации ДНК «Великий Предел»

    О Великая Богиня Мокошь!
    К тебе взывает твой жрец (или жрица).
    Прошу тебя, приди к нам, здесь и сейчас.
    Во славу твою мы проводим обряд.
    Жертву великую мы хотим принести
    Тебе, о Богиня Судьбы!
    Милостива будь к нам, о Великая Мокошь!
    Муж твой Велес нас научил так к тебе обратиться.

    Обряд мы зачинаем великий!
    Обряд мы зачинаем таинственный!
    Обряд мы зачинаем живой!


    (Жрец или помощник жреца очерчивает круг, возжигается крада*, читаются обычные славления. Заказчик передаёт жрецу требы** для Богов и предков, тот кладёт их в огонь. По кругу пускается братина*** посолонь**** во славу Богов и предков. Всё как в обычном праздничном славянском обряде. Затем, жрец трижды обносят заказчика посолонь каждой из стихий – горящей головнёй, обрызгивает водой, обсыпает зерном, дует ветром, шепчет при этом заговоры – всё как в обряде имянаречения.)

    Огонь мы призвали и воду,
    Ветер и Матушку – Землю.
    Четыре стихии великие,
    С нами здесь и сейчас!
    Нам помогают, нас оберегают!

    Круг очертили. Предков призвали.
    Требы мы предкам своим возложили
    В краду священную на капище Рода.

    Великих Богов мы призвали славянских.
    Сварога, деда Богов мы почтили,
    Велеса – батюшку великомудрого
    Перуна – батюшку громовержеца,
    Ярилу – Даждьбога пресветлого,
    Ладушку прелестную нашу богиню,
    Всех светлых Богов, Правь берегущих.

    Навьих Богов, повелителей Ночи,
    Мы тоже позвали, их тоже почтили.

    Ибо мы понимаем, что День и Ночь,
    Белое и Черное, Жизнь и Смерть,
    Правое и Левое, Мужское и Женское,
    Солнечное и Лунное, Горячее и Холодное
    Друг дружку дополняют, рука об руку идут,
    Изначально Вечное Коло вращают!

    Родные Боги и Богини! Славные Предки***!
    Пробудитесь в (имярек)! ( 3 раза).

    Мы тебя призываем, великая Мокошь – Велесыня!
    Хочет судьбу свою изменить имярек!
    Намерен(а) судьбу свою изменить имярек!
    Готов(а) судьбу свою изменить имярек!

    Ты, великая Мокошь, ты – Богиня Судьбы.
    Ты – великая пряха небесная.
    Ты прядёшь нити судеб людских.

    Прошу тебя, о Мокошь!
    Прошу тебя, Велесыня!
    Прошу тебя рожаница Лады, Богини Красоты и Любви!

    Расплети старую, негодную судьбу (имярек)!
    А сплети ему (ей) судьбу новую, ладную!
    Пусть в его (её) новой судьбе будут ….
     (жрец подробно перечисляет, чего желает проситель, здоровые детки, уютный дом, любящий муж или жена, богатство, и т .д.)!

    Да будет так! Да будет так! Да будет так!

    Будь милостива к нам, великая богиня!
    Услышь нашу смиренную просьбу.
    Мы приносим тебе эту жертву (жрец описывает дар)
    От чистого сердца, с чистым намерением,
    С благодарностью и любовью.

    Прими нашу жертву, Богиня!
    Прими нашу жертву!
    Прими нашу жертву!
    От чистого сердца, с чистым намерением,
    С благодарностью и любовью.

    А твоей Чёрной половине, Маре – Марёне,
    Великой Богини разрушения и Смерти,
    И грозному лику Бога Велеса, Чернобогу
    (Имярёк) жертвует все свои чёрные дела, чёрные мысли,
    Беды и обиды, проклятия, порчи и сглазы,
    Мешающие радостно жить и развиваться ограничивающие убеждения и установки.

    (Перечисляет подробно, или кладёт собственноручно исписанную клиентом при помощи жреца тетрадь в краду).

    Милостиво примите эту жертву, Чернобог и Мара!
    (Через некоторое время жрец видит и объявляет знак, что жертва принята).

    Отныне это не мои беды, обиды, порчи, проклятия, сглазы, чёрные дела, мешающие радостно жить и развиваться ограничивающие убеждения и установки. Отныне, и всегда-навсегда, о великие Бог и Богиня, Чернобог и Мара, это Ваше! От Вас пришло и к Вам вернулось!

    Приняли все мои беды, обиды, порчи, проклятия, сглазы, чёрные дела, мешающие радостно жить и развиваться ограничивающие убеждения и установки великие Бог и Богиня, Чернобог и Мара!

    Свершилось! Свершилось! Свершилось!

    Светлый лик Мары, великая славянская Богиня Мокошь даровала новую, счастливую судьбу (имярек).

    Истинно так! Истинно так! Истинно так!

    Огонь – свидетель, Ветер - свидетель, Вода – свидетель, Земля – свидетель.

    Великие Родные Боги и Предки – свидетели!

    Гой! Слава!

    Слава Мокоши! Слава Велесу! Слава Богам славянским! Слава Предкам!

    Слава и глубокая благодарность жрецу (жрице) имярек за проведение обряда.

    Слава и глубокая благодарность и жертва духам местности за гостеприимство!


    Жрец приносит подношения духам местности и объявляет о завершении обряда и размыкает круг.

    Пояснения:
    *Крада – жертвенный костёр, сложенный колодцем.
    ** Слова «треба», «жертва», «приношение», дар», «подарок» имеют тождественный смысл.
    *** Братина – чаша, наполненная обрядовым напитком.
    ****Посолонь – по движению Солнца, по часовой стрелке.
    *****Текст в обряде произносит жрец (или жрица). Текст, выделенный синим цветом, заказчик повторяет вслед за жрецом. Слова, выделенные зеленным цветом, заказчик произносит самостоятельно.

    Ясновид Бер Велес
    30 травня (мая) 09 года

    http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/5-259-11208-16-1268999332

    Категория: ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ | Добавил: Dana (08.04.2014)
    Просмотров: 2441 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024